От Alexej Ответить на сообщение
К Игорь Артюков Ответить по почте
Дата 17.07.2002 13:06:37 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Ре: Несколько вопросов ВЕНИКу и др. о катастрофе ТУ-Боинг...

>2. Какая роль немецких авиадиспетчеров в этом деле.
+++++
Никакой. Ето УВД Швейцарцев.
##########################################
Мне, как "валенку" (еще раз прошу прощения), дело видится так: швейцарская система, как известно (могу найти ссылку), показывала только те борты, которые находились в зоне ответственности СГ, т.е швейцарец НЕ видел взлетевший из Мюнхена Ту-154. В отличие от немцев, которые использовали другое оборудование, дающее информацию о всех бортах в зоне видимости на экране. Об этом сами немцы проговорились, когда ругали несовершенную швейцарскую технику СГ. Кроме того 757-200 был регулярным рейсом, в отличие от чартерного Ту-154. Другими словами, немецкие авиадиспетчеры, зная и наблюдая 757-200, подняли наш Ту-154 на эшелон Боинга и дали пересекающийся с ним курс, преподнеся прекрасный сюрприз СГ. При этом, увидев возможность столкновения намного раньше СГ, они ничего не сообщили ни пилотам Боинга, ни Ту-154 (с последними они только, что закончили переговоры).
+++++++++
Ето УВД Швейцарии. Давать команды имели право только они. Сучьествует договор между Германией и Швейцарией о том, что они отвечают за ету зону, хотя она и находится над территорией Германии
#########################################
ИМХО настроиться на частоту СГ немцам было гораздо быстрее и эффективнее, чем звонить по международному телефону. Но, правда, при этом они бы стали УЧАСТНИКАМИ инцидента.
++++++
Ключевое слово Ответственность. Они не имели права.