|
От
|
Червяк
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
12.07.2002 18:29:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; 1941;
|
|
Re: Перевозка имущества...
>>126 грузовиков в этом батальоне, а дивизия в сутки потребляет 30 т продовольствия, а еще фураж, горючее, боеприпасы... Да этого батальона хватит только для подвоза припасов к местам биваков.
>
>А 126 грузовиков - это 189 т если в полуторках. А они не все полуторки.
>А фураж в размере трех сутодач возится непосредственно при лошади (телеге).
>А часть боеприпасов - в орудийных передках и зарядных ящиках.
>А еще часть - в обозах батальонов и полков - там же имущество, продовольствие и снова боеприпасы.
А вот автороты в полку нет, а в батальоне вообще нет автомобилей.
>>Не поленился в штаты посмотрел: интендантское хозяйство в полторы сотни человек в том числе гурт скота (сержант и 8 красноармейцев).
>
>Это было терминологическое замечание. Это не "склад". :)
Гурт скота - это склад мяса
>>Если это проинтерполировать, то 30т в день х 15 дней = 450тонн одного продовольствия, а еще фураж, горючее, медикаменты, инженерное имущество, боеприпасы наконец. Пожалуй не хватит автополка.
>
>Нет. Такие запасы с собой тащить разумеется не надо.
А какие надо?
>>А если дивизию без всего этого отправить в бой, то это небоеспособная дивизия. Так - флажок на карте.
>
>Почему? Можно. Главное наладить бесперебойную работу тыла.
А тыл это и есть система складов фронтовые - армейские - дивизионные - полковые и подразделения подвоза, соединяющие их между собой. А Вы склады перевозить не хотите, а автополки с автобатами у Вас бойцов с лошадями возят.