|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Червяк
|
|
Дата
|
12.07.2002 18:20:26
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; 1941;
|
|
Re: Перевозка имущества...
>>только - медленно.
>
>30 км в день
только медленно.
>126 грузовиков в этом батальоне, а дивизия в сутки потребляет 30 т продовольствия, а еще фураж, горючее, боеприпасы... Да этого батальона хватит только для подвоза припасов к местам биваков.
А 126 грузовиков - это 189 т если в полуторках. А они не все полуторки.
А фураж в размере трех сутодач возится непосредственно при лошади (телеге).
А часть боеприпасов - в орудийных передках и зарядных ящиках.
А еще часть - в обозах батальонов и полков - там же имущество, продовольствие и снова боеприпасы.
>Не поленился в штаты посмотрел: интендантское хозяйство в полторы сотни человек в том числе гурт скота (сержант и 8 красноармейцев).
Это было терминологическое замечание. Это не "склад". :)
>Если это проинтерполировать, то 30т в день х 15 дней = 450тонн одного продовольствия, а еще фураж, горючее, медикаменты, инженерное имущество, боеприпасы наконец. Пожалуй не хватит автополка.
Нет. Такие запасы с собой тащить разумеется не надо.
>А если дивизию без всего этого отправить в бой, то это небоеспособная дивизия. Так - флажок на карте.
Почему? Можно. Главное наладить бесперебойную работу тыла.