От Siberiаn Ответить на сообщение
К Архив Ответить по почте
Дата 11.07.2002 10:59:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Waldi (из архива) Мне кажется все таки радары только в активе не могут работать

>Ну Вы сами же говорили, что в Цюрихе радар брал на 600 км. Ну не может радар брать цели на такой дальности, если на бортах нету ответчиков. Я до сих пор думал, что все УВД в Европах/США построены на ответчиках, и РЛС-высотометры применяются только на подлетных и посадочных(?) РЛС. Но могу ошибаться, т.к. специально не интересовался...

У нас большой радар работал километров на 500 точно. И не в активе - это тоже точно. И высотомер стоял только на большом радаре. И у меня на посадочном, сантиметровом секторном глиссаднике - с дистанции 25 км он очень точно показывал ОТНОСИТЕЛЬНУЮ высоту самолета. Именно относительную. Относительно идеальной глиссады на экране локатора - начерченной после пролета по идеальной глиссаде самолета лаборатории, калибрующего радар после его установки и привязки к месту.
По прежнему считаю что в активе можно работать только в абсолютно идеальных условиях, которые на практике почти неприменимы. Уверен, что применяется СПЦрежим.Как поточнее узнать бы?

Siberian