|
От
|
Китоврас
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
11.07.2002 10:36:27
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Флот;
|
|
Re: Не Эксетер...
Доброго здравия!
>Насколько я понимаю доки для базирования не обязательны, а вот подача при стоянке в порту на корабль электроэнергии, пара, сжатого воздуха и чего ещё там им надо очень желательна, дабы не гонять судовые механизмы на стоянке, вырабатывая раньше временим их ресурс.
Доки обязательны, потому как уход за корпусом корабля требует регулярного осмотра и очистки оного. Кроме того, как Вы предлагаете ремонтировать возможные повреждения подводной части? Кессоном А-ля Порт-Артур?
>То есть в 40-ом году руководству СССР было кристально ясно что немцы(финны, англичане - на выбор) подойдут к Ленинграду и удержать его без флота будет невозможно? Надо было не флот тогда строить, а УРы вокруг "второго по значимости промышленного центра СССР".
Только оборонять Питер надо не на уровне городской застройки, а лучше вообще не пустить врага к городу.Посему и держали флот.
>То есть основная задача флота - оборона Ленинграда. Нафиг Ханко было у финнов просить?
Вспомните как назыввалось Ханко до 1917 года. И для чего она строилось.
>Флот находящийся на СФ способен действовать во всём мировом океане. Завалить его минами, или заблокировать иным путем - крайне сложно.Именно поэтому СФ был основным флотом СССР в период холодной войны. Или флот СССР начала 40-ых носил строго оборонительный характер, "удержать бы базы"?
Именно. Посмотрите на его состав. Кто там мог выйти в океан? Семерки, которые на севере штормовой погоды не выдерживали? Или Линкоры постройки 1914 года?
С уважением, Китоврас http://gradrus.chat.ru/