|
От
|
Pavel
|
|
К
|
М.Свирин
|
|
Дата
|
11.07.2002 15:35:19
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Ещё народ...
Доброго времени суток!
>>И что мы видим в этом случае? Добровольный уход из истребителей в штурмовики, которые по вашему смерники и вообще от них как черт от ладана все шарахались.
Могу еще пример привести: Тимофеева-Егорова, просто упрашивала, что бы ее на Ил-2 перевели, а летала на У-2, отметим, что женщины летавшие на этой машине имеют больше всех вылетов за войну, что говорит о том, что выжить на У-2 было полегче, чем на Илюхе.
>Совсем не так. Отказ истребителей от этого, кроме Фигичева, который ушел, позарившись на броню, а потом вернулся, говоря, что хоть и броня но все по тебе лупят. Вы почитайте сами.
Еще раз, по статистике потери на вылет у Ил-2 больше всех это вроде как факт неоспоримый Алексеенко, Перов-Растерин, итд.Однако, я о мотивах ИМХО у иных людей они заключались не только в том, что бы выжить.Тогда уж и в авиацию зачем идти?
Усрался(извините) в полете или еще как закосил и списали тебя.Полагаю, однако, что в авиации бытовые условия были намного лучше, чем в наземных войсках.Убьют не убьют, а жить-то надо.
>А истребитель без опыта сперва летал в куче. Учился за хвост ведущего держаться. А когда против бомберов - это чем опасно?
Штурмовики тоже строем летали, и очень много от ведущего зависило, приходилось читать и слышать, что были ведущие с которыми возвращались с задания практически без потерь.
>Скажу больше. Деды, что воевали на истребителях кляли за сложность управления И-16 и И-153, потому - де на них в основном опытные и воевали. А вот "Харрикейн" очень хвалилии именно для начинающего.
Про И-16 это точно, отец знакомого говорил, что самое трудное взлет-посадка а в воздухе и от мессера на виражах уйти можно.Правда слышал, что у Ила взлет-посадка тоже не сахар, молодые часто на этом гробились.
> Надо ЧИТАТЬ документы, а не догадки строить по перечню материалов. Перечень - сиречь оглавление.
Вот это очень верно!
С уважением! Павел.