|
От
|
badger
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
11.07.2002 16:57:47
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Реальность была такова, что из кобры в штопоре прыгали с парашютом.
А так очень хороший самолёт.
>С чего бы? Или у всех летчиков была одинаковая квалификация? Один при совершении сложного маневра мог машину удержать в требуемом режиме, другой нет, сваливался, к примеру, в штопор.
Требования таковы что ЛЮБОЙ летчик, сдавший экзамен по пилотированию на удовлетворительную отметку и прошедший переучивание на данный тип, должен быть способен вывести самолёт из штопора. Чего не наблюдалось.
>У каждого самолета, ИМХО, были особенности, которые на определенных режимах делали его пилотирование искусством, доступным не каждому. Воевать на них могли,
Особенности - это когда не опасно для жизни. А когда: бери парашют -прыгай отселе, это неустранимый порок самолёта. Только так можно оценивать штопорные характеристики "Кобры".
>но вот использовать "на всю катушку" - тут как у кого получалось.
"Катушка" это одно, а вывод из штопора вообще-то входил в обязательную программу подготовки на истребителе.