От badger Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 11.07.2002 16:57:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Реальность была такова, что из кобры в штопоре прыгали с парашютом.

А так очень хороший самолёт.

>С чего бы? Или у всех летчиков была одинаковая квалификация? Один при совершении сложного маневра мог машину удержать в требуемом режиме, другой нет, сваливался, к примеру, в штопор.

Требования таковы что ЛЮБОЙ летчик, сдавший экзамен по пилотированию на удовлетворительную отметку и прошедший переучивание на данный тип, должен быть способен вывести самолёт из штопора. Чего не наблюдалось.

>У каждого самолета, ИМХО, были особенности, которые на определенных режимах делали его пилотирование искусством, доступным не каждому. Воевать на них могли,

Особенности - это когда не опасно для жизни. А когда: бери парашют -прыгай отселе, это неустранимый порок самолёта. Только так можно оценивать штопорные характеристики "Кобры".

>но вот использовать "на всю катушку" - тут как у кого получалось.

"Катушка" это одно, а вывод из штопора вообще-то входил в обязательную программу подготовки на истребителе.