|
От
|
badger
|
|
К
|
М.Свирин
|
|
Дата
|
11.07.2002 16:24:01
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Ещё народ...
>Возможно. Может именно поэтому по прибытию пополнения в 1943 им полагалось всего 5 (три индивидуальных и 2 в группе) полетов перед боевым. Но может именно поэтому и жалились пилоты, что трудно следовать ведущему потому, что он слишком низко идет. А выше - под огонь Флак-38 попадали.
Перов - Растренин пишет о том что с 43 года стали ходить не на бреющем - с высоты более заметны цели, да и поражать их с пологого пикирования удобно.
>>Вообще истребитель начинал боевую карьеру с дежурства над аэродромом обычно, что бы обвык чуть-чуть. И вообще процесс ввода летчика истребителя в боевую работу был намного более длительным и постепенным чем у штурмовика, как впрочем и вообще весь процесс подготовки истребителя по сравнению с бомбардировщиком или штурмовиком.
>
>Верно. И первые БОЕВЫЕ вылеты совершал как правило или на штурмовку, или на сопровождение "в куче".
Про первые вылеты на штурмовку - это в начале войны скорее всего.
>>Опасно стрелком, который может грохнуть тебя каким бы ты не был супер-асом.
>
>Ну и что, частенько стрелки сшибали истребителей, что исторебитель был опаснее? Вы знаете, частенько наши неопытные истребители обстреливали бомберов с большой дистанции и почти всегда оставались живы. А сбил бомбера или нет - вопрос отдельный. Старики говорили БОЛЬШЕ ШАНСОВ ОСТАТЬСЯ ЖИВЫМ, но не насшибать. Еще одно "за" по словам дедов. Проще орден заработать.
С большой дистанции - да безопасно. А что бы сбить - надо подойти ближе. Что остаться в живых - в этом слчучае проще всего вообще в авиацию не лезть, авиация была дело добровольное.
>>"Спитфайр" наши тоже хвалили за это :) А ещё як был тоже ничего. А вот Лагг/Ла - это уже техника сложнее заметно, а ещё МиГ-1/МиГ-3 были, которые считались страшнее И-16, или "Кобра", которую из плоского штопора даже испытатели НИИ ВВС не могли вывести.
>
>Я не встречал тех, кто на "Спитфайре" воевал.
Про Спитфайр - мнение летчиков испытателей НИИ ВВС, испытывавших Спитфайр IX.
>А ЯКи деды почему-то хором не любили.
Не знаю за что деды не любили Яки(могу только предполагать), но Як был наиболее простой в пилотировании самолёт из советских. На этот счёт есть например мнение командира 303 ИАД(в неё входил и полк "Нормандия-Неман") Захарова - он считал что Як-3 намного проще в пилотировании чем ла-5ФН в управлении и доступен пилоту с такой подготовкой, с который он на Ла-5ФН летать бы не смог.
>Простите, в материалах СЛЕДСТВИЯ не может быть такой справки. А вот "Заключение №... от ...____19__г." тоже до хрена.
Ну не может, значит не может. Спросил на всякий случай.
>Это "Совершенно секретно". Но сомневаюсь. После гибели Артема там все дохнет. А чтобы вам дали документы Главной Военной Прокуратуры распоряжение нужно вышестоящего органа. Попробуйте его добиться, если без поддержки!
А каким образом "Совершенно секретно" могла влиять на Главную Военную Прокуратуру, или тем более на некиё вышестоящий орган?
>У Сталина были именно такие сыновья, какими он их хотел видеть. И с чего это вы будете говорить про Якова что-то плохое?
>А рпро сына Хрущева - документы есть. Если прочитаю - сложу свое мнение.
Ладно, эту часть беседы отложим до "лучших времен".