|
От
|
Михаил Нестеров
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
17.10.2000 15:22:06
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
По неизвестной причине
День добрый,
>Все-таки, строго говоря, катастрофа с Б-37 - не единственный случай гибели ПЛ от взрыва торпед в отечественном флоте. В годы войны в результате взрывов собственного торпедного боезапаса в базе погибли Щ-138 (18.07.1942, ТОФ), Щ-139 (25.04.1945, ТОФ), ТС-2 (20.02.1945, ЧФ).
А довоенной статистики у вас нет? Было бы очень интересно. Потому как известно, что аварийность вообще резко возрастает именно в военные годы.
15.01.1915 «E-2» Взр.
25.03.1915 «F-4» Неизв.
24.07.1917 «A-7» Взр.
14.09.1917 «D-2» ПВ
17.12.1917 «F-1» Cт.
. .1919 «C-5» ПВ
30.07.1919 «C-2» Пр.
12.03.1920 «H-1» ПМ
01.09.1920 «S-5» ПВ
26.09.1921 «R-6» ПВ
07.12.1921 «S-48» ПВ
17.07.1923 «S-38» ПВ
25.09.1925 «S-51» Cт.
17.12.1927 «S-4» Cт.
23.05.1939 «Сквалус» Cт.
20.06.1941 «O-9» Неизв.
20.01.1942 «S-36» ПМ
24.01.1942 «S-26» Cт.
.07.1942 «Грунион» Неизв.(есть подозрения о гибели по боевым причинам)
14.08.1942 «S-39» ПМ
12.06.1943 «R-12» ПВ
26.03.1944 «Таллиби» Взр.
04.07.1944 «S-28» Неизв.
26.07.1944 «Робалло» Взр. (есть подозрения о гибели по боевым причинам)
24.10.1944 «Тэнг» Взр.
15.03.1949 «Ланчетфиш» ПВ
25.08.1949 «Кочино» Взр.
07.10.1951 Быв. герм. U-2513 Неизв.
29.05.1958 «Стиклбек» Cт.
. .1958 «Тарпон» ПВ
10.04.1963 «Трешер» Неизв.
21.05.1968 «Скорпион» Неизв.
15.05.1969 «Гуиттэро» ПВ
>А в случае с "Курском" - действительно, похоже, объемный пожар в первом отсеке - наиболее вероятная причина взрыва торпедного боезапаса и гибели лодки.
Э, а отчего возник пожар? В чем первопричина? А покамест "Курск" погиб по той же самой причине, по которой погибли все и американские и российские/советские АПЛ - "по неизвестной причине".
> Все остальные причины слишком маловероятны.
Да вообще все причины - слишком маловероятны. А вот "Курск" - погиб, тем не менее.
С уважением