|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
11.07.2002 10:39:33
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: О немецких...
>Если не врет про количество вылетов(а я уже постил, что была фотка где он отмечает 2000вылет
"Много у нас таких долгожителей - по пачпорту - писарь-шельма чернила экономил" (с) :)
>вызывает недоумение другое: если пушечная "Штука" показала такую феноменальную эффективность против танков, то почему ими было вооружено фактически одно подразделение Руделя?Неужто Рудель такой неповторимый, что других нельзя было обучить его тактике и наклепать этих машин побольше?А однако, стали возитьтся с "Хеншелем" и другими машинами.Что-то здесь не стыкуется.
>Так ни у кого их и нет столько, сколько у сабжа.
>>- продолжительностью светового дня.
>Так он и пишет, что летал от "темна и до темна"
так все так летают. Но осенью и зимой - времени хватит максимум на 2 вылета.
>>- временем самого вылета (зависит от удалености цели от аэродрома)
>Аэродромы подскока у них довольно близко от передовой были.
а работают ли бомбардировщики с аэродромов подскока?
>Дык Рудель-супермен:-)))
>>Получается что надо летать всегда, и летом.
>Летать надо всегда и везде:-)
Просто получается "слишком много совпадений" - для одного человека. Оттого и недоверие.
Аналогичное недоверие выражается и советским пилотам - напр. Федорову.