От Pavel Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 11.07.2002 10:25:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: О немецких...

Доброго времени суток!
>>Он мог пересаживаться на чужие, уже подготовленных самолеты.
>
>Не знаю. Мог наверное. Если предположить что он трехжильный и вся авиагруппа работает только на него.
>Было такое?
Если не врет про количество вылетов(а я уже постил, что была фотка где он отмечает 2000вылет видел в книге "Штурмовая авиация Люфтваффе"),то видимо так оно и было, вызывает недоумение другое: если пушечная "Штука" показала такую феноменальную эффективность против танков, то почему ими было вооружено фактически одно подразделение Руделя?Неужто Рудель такой неповторимый, что других нельзя было обучить его тактике и наклепать этих машин побольше?А однако, стали возитьтся с "Хеншелем" и другими машинами.Что-то здесь не стыкуется.

>Было. Знаю. и ВПП из железных плит. Но это не столько "улучшение" аэродрома - сколько обеспечение возможности хоть каких нибудь полетов в условиях плохого состояния грунта.
>Напряженность вылетов - будет объективно падать - хотя бы из увеличения времени рулежки (всю поляну не замостить - значит будут рулить поодиночке по замощенным участкам)
А иначе вообще никаких вылетов не будет.
>Я уже писал - количество дневных вылетов объективно ограничено
Так ни у кого их и нет столько, сколько у сабжа.
>- продолжительностью светового дня.
Так он и пишет, что летал от "темна и до темна"
>- временем самого вылета (зависит от удалености цели от аэродрома)
Аэродромы подскока у них довольно близко от передовой были.
>- временем между вылетами на обслуживание самолета
Похоже у немцев это дело хорошо поставлено было, да пресаживаться мог.
>- выносливостью экипажа.
Дык Рудель-супермен:-)))
>Получается что надо летать всегда, и летом.
Летать надо всегда и везде:-)
С уважением! Павел.