От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Валерий Мухин Ответить по почте
Дата 10.07.2002 16:16:37 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Короче

Привет!
>Про танк у нас конценсус, но про автобус и вагон не согласен.
>У автобуса нет ярковыраженного предпочтительного направления колебаний, а у вогона все же основные колебания поперечно-угловые.

Ну тогда уточним: вертикальные и поперечно-угловые. С последними я согласен, но первые выражены ярче - я неделю назад как с поезда, впечатления свежи. При переезде различных стрелок, да и просто при неровностях на рельсах именно заметно как вверх-вниз вагон колеблется, аж полки под задницей прогибаются.

Кстати, это могут быть и продольно-угловые колебания, но из-за большой длины вагона организмом восприниматся как чисто вертикальные. Но в центре вагона они не меньше, чем по краям, поэтому более чем уверен, что вертикальные колебания по сравнению с продольно-угловыми в вагоне преобладают.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/