|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
10.07.2002 16:16:37
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Короче
Привет!
>Про танк у нас конценсус, но про автобус и вагон не согласен.
>У автобуса нет ярковыраженного предпочтительного направления колебаний, а у вогона все же основные колебания поперечно-угловые.
Ну тогда уточним: вертикальные и поперечно-угловые. С последними я согласен, но первые выражены ярче - я неделю назад как с поезда, впечатления свежи. При переезде различных стрелок, да и просто при неровностях на рельсах именно заметно как вверх-вниз вагон колеблется, аж полки под задницей прогибаются.
Кстати, это могут быть и продольно-угловые колебания, но из-за большой длины вагона организмом восприниматся как чисто вертикальные. Но в центре вагона они не меньше, чем по краям, поэтому более чем уверен, что вертикальные колебания по сравнению с продольно-угловыми в вагоне преобладают.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/
- Re: Короче - Валерий Мухин 10.07.2002 16:48:35 (559 b)
- Re: Короче - Чобиток Василий 10.07.2002 17:36:09 (416 b)
- Re: Короче - Валерий Мухин 10.07.2002 18:22:36 (376 b)