|
От
|
badger
|
|
К
|
Venik
|
|
Дата
|
10.07.2002 17:57:24
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: В.И. Перепелицу...
>Процесс выполнения команд TCAS может занять некоторое время, возможно весьма значительное в зависимости от к-ва самолетов поблизости и уровня их TCAS и вообще факта наличия оного. Где, в каком официальном руководстве для пилотов ГА, российских или международных, черным по белому написано, что пилот должен не выполнять приказы диспетчера в пользу указаний TCAS?!
>Т.е., да, с одной стороны пишеться, что выполнять команды TCAS надо немедленно, без колебаний и т.д. и т.п. Но где написано что, если, например, диспетчер орет с земли "ты, блин, придурок, давай вниз а то там наверху Ан-12 гребет на одном компасе" то пилот обязан спокойно отвечать "сэр, мне комьютер сказал что все ОК."
>Хорошо говорить что TCAS надо слушаться, но вот никто не возьмет на себя ответственности сказать, что диспетчера НЕ надо слушаться.
Тогда единственным выходом остается связать диспетчера с данными от TCAS и вменить ему в обязаность не давать команд в зоне её срабатывания, если он не уверен в том что TCAS действует неправильно. Таким образом если диспетчер не разрулил вовремя конфликтную ситуацию, довел дело до TCAS - пусть лучше молчит, для пилота же оставить приоритетным выполнение команд УВД, если они подаются.