От Venik Ответить на сообщение
К Alexej Ответить по почте
Дата 10.07.2002 16:30:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

нонсенс

Мое почтение!

> http://izvestia.ru/tu154/article20811

Как можно противопоставить инструкцию навигационного прибора установленным правилам в гражданской авиации?

Каждая электронная система на борту сотен разных моделей авиалайнеров имеет свое руководство к эксплуатации, но никто не вправе пренебрегать указаниями диспетчера.

Если где-то и должны произойти изменения в области применения TCAS, то это в действиях диспетчеров. Последние должны получать от TCAS ту-же информацию что и пилот в автоматическом режиме и реальном масштабе времени. Только так можно будет избежать подобных катастроф, но никак не путем игнорирования пилотами указаний диспетчеров.

С уважением, Venik