|
От
|
Venik
|
|
К
|
Alexej
|
|
Дата
|
10.07.2002 16:30:32
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
нонсенс
Мое почтение!
> http://izvestia.ru/tu154/article20811
Как можно противопоставить инструкцию навигационного прибора установленным правилам в гражданской авиации?
Каждая электронная система на борту сотен разных моделей авиалайнеров имеет свое руководство к эксплуатации, но никто не вправе пренебрегать указаниями диспетчера.
Если где-то и должны произойти изменения в области применения TCAS, то это в действиях диспетчеров. Последние должны получать от TCAS ту-же информацию что и пилот в автоматическом режиме и реальном масштабе времени. Только так можно будет избежать подобных катастроф, но никак не путем игнорирования пилотами указаний диспетчеров.
С уважением, Venik