От Мелхиседек Ответить на сообщение
К Дмитрий Журко Ответить по почте
Дата 09.07.2002 00:13:49 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: ПОВТРНО! Предалагаю...




>Шасси танка с управляемой гидропневматической подвеской (правда, задом наперёд и без направляющего колеса) пригодилось на самоходки, вроде M107, M110; а башня, пушка и СУО на модернизированном шасси M48 составила танк M60. Шасси, кстати, знатное, было ещё раз упрощено (ГП на торсионы, для удешевления, как мне представляется) и использовалось всюду, после чего послужило прототипом почти всех лёгких гусеничных БМ. Про автоматическую трансмиссию и гидрообъёмную передачу писать, разумеется, не надо, американцы давно иначе не делают.

Пропотип он и есть прототип.

>Отдельно о броне. Броня с самого начала предлагалась многослойная с кремниевым наполнителем. Компоновка танка достаточно плотная, но не чересчур.

>Таким образом, танк выходил вроде весьма могучий, подвижный и защищённый для 1960 г и даже для 70-ого, но не пошёл. Отсюда вопросы знатокам послевоенной БТТ:
>1. Какая фирма/организация вела проект целиком? FMC?

по сути никто

>2. Может кто-нибудь может дополнить существенно или хотя бы ещё фото?

Танк создавался по припципу: увидели Т-54 и решили создать танк, превосходящий иностранный аналог.

>3. Как T95 соотносится с японским «тип 74»? На которого весьма походит, исключая броню.

Тип 74 - это доведенный До ума Т95, но в 1973 году это уже не то.

>4. Каковы догадки уважаемых экспертов о причинах непринятия на вооружение?

С появление М-60 особой нужды не было.

Любители вундервафлей могут сравнить Т-95 с советскими не пошедшими в производсто ИС-7 или О-770. С ними амеру воевать плохо.