|
От
|
Cat
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
09.07.2002 18:44:54
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Хех ее
>
>Да конечно если водитель стоящей машины видит что НА НЕГО НЕСЕТСЯ со скоростью 100 км/ч машина обстановка для них меняется с одинаковой скоростью.
===Да ничего подобного. Даже в этом примере для стоящей машины меняется лишь местоположение одной машины, а для движущейся- всех стоящих плюс столбы, деревья и т.п.
>Более того скажу что для обороны решения надо принимать быстрее и критичность ошибки ВО ВРЕМЯ СОБЫТИЯ выше нежели решений принимаемых ВО ВРЕМЯ СОБЫТИЯ при наступлении. Ибо наступающий УЖЕ имеет предварительно проработанный план действий на УЧАСТКЕ наступления, Обороняющийся не имея данных о КОНКРЕТНОМ участке наступления ВЫНУЖДЕН импровизировать.
===Это Вы на оперативный уровень полезли, а я говорил о низшем тактическом. Да и вся импровизация заключается в перекидывании резервов и огня артиллерии на угрожаемый участок. А свой план действий наступающий тоже будет вынужден постоянно корректировать "в связи с вновь открывшимися обстоятельствами", причем довести изменения до исполнителей ему намного труднее.
>
>Да он всего навсего в плен попадет , вот и все.
===Если он успеет до этого расстрелять боекомплект, то свой плен он окупит сполна. Вопрос трусости выносим за скобки- такого и в атаку не поднимешь.
>А в наступлении если правильное решение на пару секунд запоздает, может пушной зверек придти.
>В наступлении при ПРОРЫВЕ правильные решения ПРИНИМАТЬ НАДО ЗАРАНЕЕ,
====:)))) Иметь штатного Нострадамуса? Правильность решения оценить можно только после.
.а потом лишь адекватно оценив обстановку вести ЭКСПЛУАТАЦИЮ удачного наступления, на что время таки есть...
====Если оно будет удачным, что вовсе не факт.