От NetReader Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 09.07.2002 18:01:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Блин, какой...

> Наличие требования в РЛЭ противоречащего НПП с моей точки зрения недостаток НПП и ошибка авторов РЛЭ. Но прямой вины экипажа - нет. Он действовал по документу имеющему больший приоритет (а НПП имеет больший приоритет чем РЛЭ в общих вопросах УВД).

Над Швейцарией действует отечественное НПП? Тут ведь такой момент - в Европу без ТКАС не пустят, а в России это нафиг не нужно. А РЛЭ учитывает международные требования ИКАО, и тут нет ошибки:
http://www.avia.ru/cgi/disc.cgi?id=117072356389208263731026213836&topiccount=47
"rrr:

Анонимам + Эксперту

Вот на форуме rbc откопали:
выписка: Правила и процедуры по предупреждению столкновений
Отправитель: Katie 09-07-2002 15:16
выписка: Правила и процедуры
(Док.8168 PANS-OPS и 4444 PANS-RAC)
............
3.Процедуры по предупреждению столкновений
..............
3.2.2. Рекомендации по принятию решения (RA)
а) Все RA (корректирующие или превентивные) должны быть выполнены, если только пилот не может визуально опознать встречное ВС и принять решение о том, что никакое отклонение от настоящего маршрута полёта не требуется.
............
... .........
с) Если принято решение не выполнять RA (корректирующие или превентивные), НИКОГДА не должен выполняться манёвр в направлении ПРОТИВОПОЛОЖНОМ, указанному в RA.Это положение наиболее важно, так как система может согласовывать RA, выданные этому ВС и другому ВС, оборудованному такой же системой, что может не знать пилот.
................
4................
После получения информации о том, что ВС, находящееся под контролем органов УВД, выполняет манёвр в соответствии с RA, диспетчер не должен выдавать этому ВС указаний, противоречащих RA, о получении которых сообщил пилот.
.....................
5.5.........
а) Пилот должен начать выполнение манёвра так быстро,как только это позволяет время и обстоятельства:
TCAS CLIMB or TCAS DESCENT ...
Диспетчер должен подтвердить сообщение:
ROGER
...........
c) Если диспетчер выдаёт разрешение,которое пилот не может выполнить из-за полученных RA, он ДОЛЖЕН сообщить: UNABLE TO COMPLY, TCAS RA- "Не могу выполнить, рекомендации по принятию решения TCAS"."