|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Venik
|
|
Дата
|
09.07.2002 16:07:52
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Читал очень внимательно...
>>Вот-вот, "инструкции пишут для идиотов". Результат - налицо. Кстати, а сколько бортов угробили "тупые машины", и сколько - человеки с информацией?
>Тупые машины в означеной роли однозначно превалируют будучи лишь примитивной попыткой заменить человека с информацией и вследствие отсутствия желания выжить.
Последнюю фразу как ответ на предыдущую интерпретировать иначе как заявление о том что по вине матчасти происшествий было больше чем по вине человеческого фактора ИМХО нельзя. А так как мы говорим о столкновениях в ГА то это мягко скажем не соответсвует действительности.
>В Embry-Riddle.
:) Думаю аббревиатура КИИГА вам что-то говорит.
>Речь идет о ситуациях где указания диспетчера противоречат показаниям/работе бортовых навигационных систем.
TCAS к навигационным системам относится весьма формально, фактически это система обеспечения безопасности полетов. И то что ее указания по РЛЭ приоритены указаниям диспетчера а по НПП (в широком смысле) нет недостаток не РЛЭ а НПП.