От tarasv Ответить на сообщение
К Venik Ответить по почте
Дата 09.07.2002 16:07:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Читал очень внимательно...


>>Вот-вот, "инструкции пишут для идиотов". Результат - налицо. Кстати, а сколько бортов угробили "тупые машины", и сколько - человеки с информацией?

>Тупые машины в означеной роли однозначно превалируют будучи лишь примитивной попыткой заменить человека с информацией и вследствие отсутствия желания выжить.

Последнюю фразу как ответ на предыдущую интерпретировать иначе как заявление о том что по вине матчасти происшествий было больше чем по вине человеческого фактора ИМХО нельзя. А так как мы говорим о столкновениях в ГА то это мягко скажем не соответсвует действительности.

>В Embry-Riddle.

:) Думаю аббревиатура КИИГА вам что-то говорит.

>Речь идет о ситуациях где указания диспетчера противоречат показаниям/работе бортовых навигационных систем.

TCAS к навигационным системам относится весьма формально, фактически это система обеспечения безопасности полетов. И то что ее указания по РЛЭ приоритены указаниям диспетчера а по НПП (в широком смысле) нет недостаток не РЛЭ а НПП.