|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
09.07.2002 09:25:22
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Максимальная конструктивная...
>65 км/ч с одним тендером, так что все нормально.
таки скорость паровоза или состава?
>Маломощный но надежный, тяговитый и главное КОМПАКТНЫЙ паровоз....
не возражаю.
>Бронепоездов с другим локомотивом в СССР можно пальцами одной руки пересчитать.
если только польские трофеи.
>Вот в гражданскую был один у красных с бронепаровозом типа С, мечта камикадзе, его можжно было до сотни раскочегарить...
и попасть в него не целясь.
>Чертежи БП-42 с двухосными площадками были если склероз не изменяет в Моделисте-конструкторе за май 1995 года,
точно.
> если кто москвич может попытаться меня порастрясти на чертежи бронепоездов (есть Минин, с блинами, гражданской войны, БП-42, МБВ и надо посмотреть еще что...)
и больше по бронепоездам - ничего.
>С уважением ФВЛ