|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
08.07.2002 22:02:07
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
тут такая фигня выходит...
И снова здравствуйте
Ки-201 несет в себе черты как работ над Ме-262 так и работ над Хе-280 не являясь копией не того не другого.
"Кикка" несет в себе черты только Хенкеля но копией хенкеля не является.
>Влез родимый влез и ни пищал!
>воздухозаборники были как у скайхока за кабиной полукруглые...
Был как вариант с ЖРД так и с ТРД. ЖРД прошел огневые испытания. Хотя ЖРД отличался и сильно от Мессершмитовского вальтера.
Планер то же отличался и довольно сильно - ОБЩЕЕ компоновка но не конструкция.
>Повторю дошел полный комплект документации, И делалась Кикка как бомбардировщик торпедоносец для Синано , у него кстати и палуба поэтому быа бетоном покрыта....
палуба Синано отдельный разговор, я бы не назвал это бетоном, вообще палуба этого пипелаца отдельно - это целый бутерброд, один из слоев действиетельно БЕТОН, но одним слоем там не ограничивалось...
>Подробнее завтра потому как на память не помню.
>Но на одном из заводов амеры нашли Сейбр разобраный вдребезги и пару тройку его копий на стенде для испытаний.
Туту все очень сложно?. но собственные разработки мицубиси таки не похожи на НЕПИР-СЕЙБР. И скорее несут в себе печать французской двигателестроительной идеологии. Перетекавшей в американскую...
С уважением ФВЛ
- Согласен - Роман (rvb) 09.07.2002 09:07:53 (243 b)