|
От
|
Глеб Бараев
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
06.07.2002 09:27:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Понял, понял:)
>Иными словами - лайнер при большой вместимости разделен на множество помещений, коэффициент использования коих для размещения дополнительного числа людей невелик, в то время как грузовое судно имеет обширные грузовые помещения "едиными блоками", которые можно использовать намного более полно и рационально.
Т.е. у "Густлова" потолки выше:) Пардон - палубы.А поскольку людей штабелями обычно не перевозят, то у "Густлова" были весьма и весьма ограниченные возможности.
Непонятно только тогда в чем причина особой славы Маринеско: корабль был больших размеров, т.е. в него было легче попасть:)
Но при этом основным грузом на "Густлове" был воздух.
А воздух - это не какие-то беженцы.Воздух не жалко.А потопил Маринеско в основном воздух.
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru