От Alexej Ответить на сообщение
К Novik Ответить по почте
Дата 03.07.2002 15:02:46 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Армия; Версия для печати

Ре: Ошыбаетесь вы.

>Приветствую.
>>Уже ниже названная нормы УК.
>
>Как уже выяснили, не катит.
++++++++++
Катит.:)Обьясню ниже.
########################################
>>Закон о "ЧП", закон о "Военной службе",
>>Таких законов не нашел.
+++++++++
"Не нашел" не означает надо полагать "не существуют"?:)
#########################################
>>закон "о статусе военнослужащего"
>
>Не катит. Идет отсыл к УК. ("За совершенные преступления военнослужащие несут уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.")
+++++++++++
То же самое, что и вверху. Попробую обяснить. В РФ своя законодательная техника. Забыл как называется, но в России стремятся к тому, что нормы регламентирующие определенную область жизнедеятельности находлись в одном нормативном акте. Ето называется процесс "Кодификации".Т.е. нормы регламентирующие ответственность "уголовную", в том числе и военнослужащих, могут находятся только в одном источнике. И ето УК.
Например в Германии другая техника, и там в конце каждого закона есть нормы, где стоит: а тот кто не соблюдает то и то, наказывается.
Вы не найдете другого закона про уголовную ответственность военнослужащего кроме УК.
За корявый язык чур не набрасываться.:)
#########################################
>Вопрос таки остается - по какой статье можно осудить Буданова в случае, если официально назвать положение в Чечне тем, чем оно является на самом деле - войной?
+++++++++
Ответил выше.
A teperь para ssylok.
Snachal pro Chechnju.
Статья 3. Обстоятельства введения чрезвычайного положения

Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу
жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер. К таким обстоятельствам относятся:
а) попытки насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты, блокирование или захват особо важных объектов или отдельных местностей, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований, межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся nасильственными действиями, создающие непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной
деятельности органов государственной власти и органов местного
самоуправления;

Статья 17. Привлечение дополнительных сил и средств для обеспечения режима чрезвычайного положения
1. В исключительных случаях на основании указа Президента Российской Федерации в дополнение к силам и средствам, указанным в статье 16 настоящего Федерального конституционного закона, для обеспечения режима чрезвычайного положения могут привлекаться Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские
формирования и органы.

Статья 34. Ответственность лиц, участвующих в обеспечениирежима чрезвычайного положения

Неправомерное применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники сотрудниками органов
внутренних дел, уголовно - исполнительной системы, федеральных органов bезопасности, военнослужащими внутренних войск и Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также превышение должностными лицами
сил, обеспечивающих режим чрезвычайного положения, служебных полномочий, включая нарушение установленных настоящим Федеральным конституционным законом гарантий прав и свобод человека и
гражданина, влечет за собой oтветственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

http://www.arbt.ru/online/