|
От
|
Serguei
|
|
К
|
Siberiаn
|
|
Дата
|
03.07.2002 20:47:28
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
...Сорри, еще раз
> Тут на 90 процентов ошибка диспетчеров - они запутали экипаж, козлы. Нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять: кто 3.14здит - система предупреждения или идиот-диспетчер.
Я согласен с вами в том, что 90% ошибка диспетчера. А кто добавил остальные 10%? Боинг? Ту? Оба?
Надеюсь что в этом разберутся. Тут упоминалось, что по инструкции команды системы предупреждения имеют больший приоритет чем команды диспетчера. Если выяснится, что система предупреждения на каком-либо самолете сработала и давала команду вверх, а самолет пошел вниз по команде диспетчера, то это ошибка экипажа.
За эти пару дней кого только не обвинили - и диспетчеров, и экипажи. Будем ждать результатов расследования.