|
От
|
Kosta
|
|
К
|
NetReader
|
|
Дата
|
02.07.2002 17:37:27
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Есть и
>Почему вообще Тушка оказалась на 12000, это ведь не пассажирский эшелон - экономили горючку?
Исключила ошибку пилотов и исполнительный директор общероссийского профсоюза кабинных экипажей Татьяна Демидова. В разговоре с корреспондентом «Газеты.Ru» она отметила, что непонимание между экипажем и диспетчером из-за незнания английского языка исключено. Демидова считает, что ошиблись не экипажи, а диспетчеры, которые не указали Boeing, куда отворачивает российский самолет. Поэтому грузовик и пошел на снижение. Дело в том, пояснила Демидова, что у грузовиков такого типа действительно нет системы обнаружения других бортов. Поэтому их и заставляют летать на 12 тысячах, чтобы избежать прохода по загруженным пассажирским коридорам. А пассажирские самолеты должны летать на высотах 10600 м и 11100 м.
«Оказаться на высоте 12000 российский лайнер мог только по одной причине», – говорит Демидова.
«На этой высоте расход топлива на единицу расстояния намного меньше, чем на обычных трассах. Поэтому часто пилоты поднимают лайнер, чтобы сэкономить. Это разрешенная, хотя и нечасто используемая пассажирскими самолетами высота полета».
Это Газета.ру