|
От
|
denis23
|
|
К
|
Venik
|
|
Дата
|
02.07.2002 20:35:38
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: дополнительная информация
Здравствуйте!
>Мое почтение!
>Из швейцарской прессы:
>Кратко: Ту-154 начал выполнять снижение с третьей команды. К этому моменту ТЦАС на борту Боинга также дал пилоту инструкции на снижение. Согласно правилам инструкции ТЦАС подлежат немедленному исполнению без согласования с диспетчером. Находясь на одной высоте самолеты выполнили схожие маневры на снижение и столкнулись.
А на Туполеве ТЦАС был?
>Бы белатедлы обеыинг АТЦ инструцтионс то децреасе алтитуде, тхе црев оф тхе ТУ-154 сет офф тхе ТЦАС оф тхе Б-757 фреигхтер аппроачинг ат саме флигхт левел, вхич цаусед тхе Боеинг’с пилот то диве, тоо. Тхис ис тхе иммедиате цаусе оф тхис цоллисион, анд тхе аир траффиц цонтроллерс он дуты аре – фор тхе тиме беинг ат леаст – фрее оф бламе.
>Аццординг то Антон Мааг, Манагер оф Скыгуиде’с Ареа Цонтрол Центре, спеакинг ат а медиа цонференце хелд он Туесдаы морнинг ат Зурич Аирпорт, тхе ситуатион унтил иммедиателы приор то тхе мид-аир цоллисион хад беен ентирелы нормал. Гивен тхе тиме оф нигхт, фев аирцрафт вере ин тхе скы.
>Оне оф тхосе уп тхере вас тхе ТУ-154 оператед бы Башкириан Аирлинес он а чартер флигхт фром Мосцов то Барцелона виа Мунич анд Генева. Флыинг фром соутх то нортх товардс Брусселс ат тхе саме тиме тхере вас а Б-757 фреигхтер оф ДХЛ. Ботх аирцрафт вере ат 36000 феет. Тхеир флигхт патхс вере то цросс ат Уеберлинген – а роутине евент.
>Фор тхис цроссинг, тхе цонтроллер ат Зурич АТЦ вантед тхе Руссиан аирцрафт то десцент то а ловер флигхт левел, ас тхере вас гоинг то бе а счедулед ландинг ат Генева анываы. Бетвеен 8 анд 10 нм (ор аппроx. 1 Ѕ минутес оф флигхт тиме) приор то тхе цроссинг поинт АТЦ инструцтед тхе ТУ-154 црев то инитиате а десцент – бут тхис инструцтион вас нот цонфирмед. А сецонд идентицал адвице алсо ремаинед унацкновледгед. Ит вас онлы он тхе тхирд аттемпт тхат тхе ТУ-154 црев реацтед анд беган то сеек тхе ассигнед, ловер флигхт левел.
>Ин тхе меантиме, тхе ТЦАС он боард тхе Б-757 хад регистеред тхе аппроачинг ТУ-154 ат тхе саме флигхт левел анд инструцтед итс пилот то десценд. Аццординг то генераллы аццептед интернатионал працтице, ТЦАС варнингс анд инструцтионс аре адхеред то иммедиателы анд витхоут цлеаранце фром АТЦ, аццординг то Антон Мааг. Бетвеен 2335 анд 2336 хрс тхе тво аирцрафт цоллидед ат 35300 фт.
>Аццординг то Антон Мааг, тхе тиминг оф тхе фирст сет инструцтионс то тхе ТУ-154 црев то десценд вас нот идеал, бут воулд хаве суффицед “ундер нормал цирцумстанцес”. Анд Скыгуиде спокесман Патрицк Херр инсистс тхат тхе тыпе оф инструцтион анд тхе тиминг оф тхе упцоминг цроссинг оф флигхт патхс вере гоинг ентирелы то СОП.
>Тхе тво “стицкинг поинтс” тхат тхе инвестигатион воулд хаве то цонцентрате он вере, аццординг то Патрицк Херр
>1) Вхы дид тхе Руссиан црев нот реацт иммедиателы то тхе фирст сет оф инструцтионс иссуед то тхем бы АТЦ?
>2) Анд вхы дид тхе ТЦАС он боард тхе Б-757 инструцт итс црев то десценд?
>Тхере вере аппарентлы но лангуаге проблемс вхатсоевер. Аццординг то Антон Мааг, тхе прецединг цонверсатионс витх еитхер флигхт децк хад беен ентирелы нормал. Тхе Руссиан пилот, саыс Башкириан Аирлинес, вас 52 ыеарс олд анд хад соме 10 ыеарс оф еxпериенце бехинд хим. Тхе цонтроллер он дуты, аццординг то Патрицк Херр, алсо хас маны ыеарс оф еxпериенце он тхе ёб.
>Тхе ТУ-154 аппроачинг фром тхе еаст хад беен хандед овер бы Герман АТЦ то итс Свисс цоунтерпарт (вхич ис респонсибле фор тхат партицулар сецтор деспите итс лоцатион абове Герман территоры) ат 2330. Тхе флигхт хад беен адвисед ин а тимелы фашион, тоо. Тхе Б-757 фреигхтер хад цроссед тхе Италиан-Свисс бордер (то тхе соутх оф тхе цоллисион сите) ат ароунд 2300.
>Ат тхе тиме оф тхе ацтуал цоллисион, тхере вас веры лигхт аир траффиц, витх онлы а фев аирцрафт ин тхе скы. Тхе тво цонтроллерс он дуты ин Зурич хад онлы оне сецтор то лоок афтер.
Блин, жопа полная (-)
>С уважением, Веник
С уважением, Денис.