От tarasv Ответить на сообщение
К Venik Ответить по почте
Дата 02.07.2002 20:15:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Как я

>Шанс столкновения двух пассажирских самолетов в воздухе мизерный. Особенно не в условиях взлета/посадки. Гораздо легче поверить что оба самолета летели в одном корридоре.

Если называть коридором трассу и эшелон то да они находились в одном коридоре. Просто разные эшелоны на трассах чередуются для полетов во встречных направлениях.

>Диспетчеры заметили ошибку и приказали тушке снизить высоту. По какой-то причине тушка высоту не снизила или во всяком случае не достаточно быстро отреагировала с точки зрения диспетчеров. Аналогичная команда была дана боингу...

Похоже что команду боигу не давали, во всяком случае пока такого швейцарцы не говорят что давали, на нем сработала TCAS и они отработали снижение одновременно с тушкой которая с третьего раза пошла менять эшелон и то-же вниз:(.

>Еще раз замечу что авария произошла в зоне передачи диспетческого контроля от немцев к швейцарцам.

За 12 минут до столкновения вошли в зону ответсвенности швейцарцев - времени вполне достаточно для того чтобы разобраться.