|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Venik
|
|
Дата
|
02.07.2002 20:15:20
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Как я
>Шанс столкновения двух пассажирских самолетов в воздухе мизерный. Особенно не в условиях взлета/посадки. Гораздо легче поверить что оба самолета летели в одном корридоре.
Если называть коридором трассу и эшелон то да они находились в одном коридоре. Просто разные эшелоны на трассах чередуются для полетов во встречных направлениях.
>Диспетчеры заметили ошибку и приказали тушке снизить высоту. По какой-то причине тушка высоту не снизила или во всяком случае не достаточно быстро отреагировала с точки зрения диспетчеров. Аналогичная команда была дана боингу...
Похоже что команду боигу не давали, во всяком случае пока такого швейцарцы не говорят что давали, на нем сработала TCAS и они отработали снижение одновременно с тушкой которая с третьего раза пошла менять эшелон и то-же вниз:(.
>Еще раз замечу что авария произошла в зоне передачи диспетческого контроля от немцев к швейцарцам.
За 12 минут до столкновения вошли в зону ответсвенности швейцарцев - времени вполне достаточно для того чтобы разобраться.