|
От
|
Кадет (рус)
|
|
К
|
Alexej
|
|
Дата
|
02.07.2002 14:43:32
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
В любом случае служба управления полётами виновата. (повтор)
Что то глючит форум.
Уже хотя бы потому, что оба самолёта оказались на одной высоте, в одно время и в одном коридоре. Это уже сам по себе огромный просчет.
Что касается Швейцарцев, то сегодня утром немцы по N-tv передавали репортаж с места катастрофы, где упомянули, что давным-давно подписан международный документ ограничивающий количество полетов как раз в той зоне, где произошло столкновение. (Упоминали 30км, но я не понял в связи с чем.) Швейцария этот документ до сих пор не ратифицировала, в связи с чем комментатор на них и наезжал.
Раз немцы упомянули о перегрузке Швейцарских диспетчеров, значит с этим может быть что то связано. Детали никто не раскрывает до расшифровки черных ящиков.
По поводу передачи с рук на руки до границы на не над ней, то это логично. Так как вести должна принимающая сторона. И чем раньше она возьмет контроль, тем лучше.
На экране у представителя немецкой стороны во время интервью лицо было жутко испуганное. Видимо есть чего боятся. Хотя это чисто мое впечатление.
А вот ещё:
2.07.2002 13:13 | ИД "Коммерсантъ"
2 июля источники в "Башкирских авиалиниях" сообщили, что в кабине разбившегося минувшей ночью самолета Ту-154 находился сотрудник авиакомпании, который проводил проверку квалификации экипажа.
Проверяющий должен был оценить общие навыки самолетовождения, а также уровень знания английского языка. ...
Так, что версия о тупых русских, которые не знают английского не катит. Инспектор то должен был знать и английский неплохо и правила полётов в зап. европе.
Спал он вряд ли. Так как всё произошло практически сразу после набора высоты.
С Уважением.