От Кадет (рус) Ответить на сообщение
К Alexej
Дата 02.07.2002 14:43:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

В любом случае служба управления полётами виновата. (повтор)

Что то глючит форум.

Уже хотя бы потому, что оба самолёта оказались на одной высоте, в одно время и в одном коридоре. Это уже сам по себе огромный просчет.
Что касается Швейцарцев, то сегодня утром немцы по N-tv передавали репортаж с места катастрофы, где упомянули, что давным-давно подписан международный документ ограничивающий количество полетов как раз в той зоне, где произошло столкновение. (Упоминали 30км, но я не понял в связи с чем.) Швейцария этот документ до сих пор не ратифицировала, в связи с чем комментатор на них и наезжал.
Раз немцы упомянули о перегрузке Швейцарских диспетчеров, значит с этим может быть что то связано. Детали никто не раскрывает до расшифровки черных ящиков.
По поводу передачи с рук на руки до границы на не над ней, то это логично. Так как вести должна принимающая сторона. И чем раньше она возьмет контроль, тем лучше.

На экране у представителя немецкой стороны во время интервью лицо было жутко испуганное. Видимо есть чего боятся. Хотя это чисто мое впечатление.

А вот ещё:
2.07.2002 13:13 | ИД "Коммерсантъ"
2 июля источники в "Башкирских авиалиниях" сообщили, что в кабине разбившегося минувшей ночью самолета Ту-154 находился сотрудник авиакомпании, который проводил проверку квалификации экипажа.

Проверяющий должен был оценить общие навыки самолетовождения, а также уровень знания английского языка. ...

Так, что версия о тупых русских, которые не знают английского не катит. Инспектор то должен был знать и английский неплохо и правила полётов в зап. европе.
Спал он вряд ли. Так как всё произошло практически сразу после набора высоты.
С Уважением.