>>Так что совершенно не удивлюсь существованию бронепоезда с оперативно-тактическими ракетами.
>тогда это будет пусковая площадка а не БП. Как то башни, броня, пулеметы и ОТР в одном флаконе хреново стыкуются.
Почему? Вполне себе стыкуются.
Этакий сухопутный крейсер УРО.
1. Бронированный 2-секционный локомотив
2. Несколько вагонов - ПУ ОТР или МБР
3. Несколько вагонов дальней и ближней ПВО, в т. ч. РЛС
4. Пара бронеплощадок со средствами ближней обороны (башни там от шилок, ПУ ПТУР, АГСы, Ноны, Васильки - ненужное вычеркнуть, нужное вписать)
5. Помещения экипажа
6. ЖД электростанция
7. Ремонтные мастерские, в т. ч. для ремонта пути
И вся эта байда вполне себе маскируется под ремонтный или товарный поезд. По крайней мере, для космической и авиаразведки :) и бронируется. Лимит-то на вес не такой жесткий как на БТТ - 60 тонн на вагон, слава богу.
И ищи ветра по нашим-то ЖД путям :) Мобильность будет покруче, чем у Тополей - за 7 суток от Смоленска до Владика - езжай - не хочу!
А еще ИМХО из секций в размер вагона вполне можно мобильную загоризонтную РЛС ПРО собрать :) или мобильный узел ПВО для крупных промышленных центров, благо практически везде к ним ЖД подведена.
Надеюсь, наши воспользуются денонсацией СНВ-2 в этом плане.