>Насчет наследия не спорю, все верно, остальное неверно, ну никаким боком выкос киля не влияет на его массу. Определяющим случаем нагрузки на киль является отклонение руля направления. Да и без отклонения руля углы скольжения могут быть значительно больше угла выкоса.
Ну тут вам как знатоку аэродинамики виднее, я же поя с книжонки про Спитфаер, и про то что на Супермарине с "Госхоком" 1931 года киль был более основательной конструкцией, нежели маленькое оперение спита. Супермарин 1931 года начал делать не Митчел. Это и заставило меня поверить в то что хвост стал бы тяжелее.
>Очень хорошо смысл выкоса мотора моделисты знают. Они сначала регулируют свободнолетающие модели на планирование, а моторный полет настраивается исключительно выкосом мотора, там иногда даже регулировочные винты есть.
О... а это уже о Дугласе, о С-47. У которого был ПЛАНЕРНЫЙ вариант :-))))