|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
yaejom
|
|
Дата
|
01.07.2002 11:46:27
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вопрос про...
>Я имею в виду не тот, что на танках Кристи, а смешанные движители, применявшиеся в ВМВ на бронетранспортерах (напр. немецких и американских), советских тягачах и т.д.
>Как соотносится по проходимости и стоимости машина с таким движителем с обычным полноприводным автомобилем или с обычным гусеничным тягачем?
>Почему до и во время войны их делали много, а восле войны вроде бы везде производить перестали?
Имеено что машина с таким движителем проигрывает гусеничной техники и находится "примерно на уровне" техники полноприводной (имеет некоторое преимущество на слабых грунтах).
Выпускали много - именно по причине экономичности конструкции, которая заключалась в установке гусеничного движителя (как правило отработанного на гусеничных машинах) вместо заднего моста на серийные грузовые (неполноприводные автомобили).
Полноприводные машины равно как и гусеничные - были дороже в производстве.
С появлением многоколесных (8х8) полноприводных шасси и внедрением систем регулирования давления в шинах - такая техника перестала уступать хальфтракам.