От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К yaejom Ответить по почте
Дата 01.07.2002 11:46:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Вопрос про...


>Я имею в виду не тот, что на танках Кристи, а смешанные движители, применявшиеся в ВМВ на бронетранспортерах (напр. немецких и американских), советских тягачах и т.д.
>Как соотносится по проходимости и стоимости машина с таким движителем с обычным полноприводным автомобилем или с обычным гусеничным тягачем?
>Почему до и во время войны их делали много, а восле войны вроде бы везде производить перестали?

Имеено что машина с таким движителем проигрывает гусеничной техники и находится "примерно на уровне" техники полноприводной (имеет некоторое преимущество на слабых грунтах).

Выпускали много - именно по причине экономичности конструкции, которая заключалась в установке гусеничного движителя (как правило отработанного на гусеничных машинах) вместо заднего моста на серийные грузовые (неполноприводные автомобили).

Полноприводные машины равно как и гусеничные - были дороже в производстве.

С появлением многоколесных (8х8) полноприводных шасси и внедрением систем регулирования давления в шинах - такая техника перестала уступать хальфтракам.