|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
01.07.2002 16:35:05
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Таки отвечаю... и с поправкой и извенениями.
И снова здравствуйте
>Речь шла о И-230, 220 и далее - отдельная ветка, высотники. А И-230 было построено 6 экземпляров и летали они лучше МиГ-3.
И ежу понятно почему ЛУЧШЕ. Потому что построены ОПЫТНЫМ проризводством - лучше ли бы они летали в Серии???? Пока можно говорить только о том что выпущенные ОПЫТНЫМ заводом, ОБЛЕГЧЕННЫЕ самолеты превзошли СЕРИЙНЫЕ машины СЕРИЙНОГО завода.
Как можно было построить ФЕРМЕННЫЙ Миг-3 на ОПЫТНОМ производстве скажем с дюралевой моторамой мы просто не знаем, стал бы такой гипотетический Миг лучше или хуже И-230го можно только гадать.
>>Для Поликарпова проект Д - один из многих, набросок - доля КБ Микояна и Гуревича претворение наброска в ЖЕЛЕЗО.
>
>Действительно, у Поликарпова было много проектов.
Иногда это приводит к ПЕЧАЛЬНЫМ последствиям, аналог Поликарпова в ненашем авиапроме - Нортроп например...
(в результате чего лучшие самолеты Нортропа времен Второй мировой выпущены например Ханейманом). Та же история.
>>Так что степень есть но крайне невелика, более того СОМНЕВАЮСЬ лично я что Поликарпов сделал бы лучше.
>
>Но шанс всё-таки был?
ШАНС был, шансы есть у всех. Шанс победы Польши над Германией в сентябре 1939 был. Вопрос в величине шанса.
>Да, вы не слишком хорошего мнения о Поликарпове? Интересно почему?
Я очень хорошего мнения о Поликарпове как о генераторе идей и инженере. И немного другого как о организаторе производства и администраторе. А это важно. ОЧЕНЬ важно. В жизни чаще побеждают Туполевы и Яковлевы, нежели Поликарповы и Бартини. Побеждают по одной простой причине - потому что это ЖИЗНЬ.
Поликарпов выдал в конце 1930-х ФЕЕРВЕРК проектов, но сил ему и его КБ довести до ума хоть один не хватило. Туполевская контора например несмотря на тяжелые репрессии коснувшиеся ее главы (и не затронувшие например Поликарпова) рассредоточиться и довести до ума многое из созданного. Ильюшин умел наступать на горло собственной песне, иногда зарубая свои перспективнейшие разработки в пользу ПРОИЗВОДСТВА. Ну не администратором оказался Поликарпов в конце 30-х. Талантливым конструктором но не администратором (наверно просто уже устал и был надломлен, ибо имел превосходный АДМИНИСТРАТИВНЫЙ опыт в 20-е годы, в более тяжелых чем конец 30-х условиях.).
>>А уж если бы начали сокращать площадь крыла за счет механизации то аппарат точно бы постигла судьба И-180.
>
>В судьбе И-180 виноват только Поликарпов?
В СУДЬБЕ И-180 БОЛЬШЕ ДРУГИХ ВИНОВАТ ИМЕННО ПОЛИКАРПОВ. Начиная с начала разработки, через ПЕРВЫЙ полет самолета, до поыток загнать серию.
>>Так что очень хорошо, что случилось так а не иначе. Из такого угробищного для истребителя мотора выжали ВСЕ что можно.
>
>Согласен. Кстати смелая идея поставить такой мотор на истребитель, интересно чъя она?
Ильюшина. Смотри его проекты истребителей середины 30-х годов. Инициатор именно он. Поликарпов тогда работал с И-17 и М-100, но о работах Ильюшина хорошо знал, ибо многие вещи делали они параллельно и в тесном общении.
С уважением ФВЛ