|
От
|
badger
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
29.06.2002 23:46:46
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Re: Еще раз...
>от ЭСКИЗА поликарпова, до конкретной реализации самолета ГУРЕВИЧЕМ и МИКОЯНОМ (в такой последовательности) дистанция ГИГАНТСКОГО размера. а конструкторские решения к кторым ВЕРНУЛИСЬ на И-221 были благополучно похерены на И-223 и И-224.
Речь шла о И-230, 220 и далее - отдельная ветка, высотники. А И-230 было построено 6 экземпляров и летали они лучше МиГ-3.
>Такая диалектика.
Именно такая.
>Для Поликарпова проект Д - один из многих, набросок - доля КБ Микояна и Гуревича претворение наброска в ЖЕЛЕЗО.
Действительно, у Поликарпова было много проектов.
>Так что степень есть но крайне невелика, более того СОМНЕВАЮСЬ лично я что Поликарпов сделал бы лучше.
Но шанс всё-таки был?
>Он бы добавил несколько своих коронных нетрадиционных решений, навроде общего лафета для пулеметов как на И-180 или еще чего отчего самолет стал бы лучше НА БУМАГЕ, но не встал бы в серию из за усложненности.
Да, вы не слишком хорошего мнения о Поликарпове? Интересно почему?
>А уж если бы начали сокращать площадь крыла за счет механизации то аппарат точно бы постигла судьба И-180.
В судьбе И-180 виноват только Поликарпов?
>Так что очень хорошо, что случилось так а не иначе. Из такого угробищного для истребителя мотора выжали ВСЕ что можно.
Согласен. Кстати смелая идея поставить такой мотор на истребитель, интересно чъя она?