От FVL1~01 Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 29.06.2002 21:54:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Версия для печати

Еще раз повторю

И снова здравствуйте

от ЭСКИЗА поликарпова, до конкретной реализации самолета ГУРЕВИЧЕМ и МИКОЯНОМ (в такой последовательности) дистанция ГИГАНТСКОГО размера. а конструкторские решения к кторым ВЕРНУЛИСЬ на И-221 были благополучно похерены на И-223 и И-224.

Такая диалектика.


Для Поликарпова проект Д - один из многих, набросок - доля КБ Микояна и Гуревича претворение наброска в ЖЕЛЕЗО.


Так что степень есть но крайне невелика, более того СОМНЕВАЮСЬ лично я что Поликарпов сделал бы лучше.
Он бы добавил несколько своих коронных нетрадиционных решений, навроде общего лафета для пулеметов как на И-180 или еще чего отчего самолет стал бы лучше НА БУМАГЕ, но не встал бы в серию из за усложненности. А уж если бы начали сокращать площадь крыла за счет механизации то аппарат точно бы постигла судьба И-180.

Так что очень хорошо, что случилось так а не иначе. Из такого угробищного для истребителя мотора выжали ВСЕ что можно.

С уважением ФВЛ