|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
01.07.2002 18:56:19
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Павлину хотите, еще скажу - не Имльюшин а например Москалев!!!!
И снова здравствуйте
>"Какой-такой павлин-мавлин?" Как соотносится И-21(?, если не ошибаюсь) с И-185 и И-200? А почему тогда не И-17 и его развитие? Или "Сталь"-8?
А что бы вы сами могли ответить на данный вопрос - попробую у вас спростить какие именно авиадвигатели считал МАКСИМАЛЬНО перспективными Поликарпов (и вместе с ним , по почти тем же причниам американский ВМФ).
И ЦКБ-21 это самолет который шел вразрез с этими предложениями...
Ответить на вопрос будет легко и просто выписав на бумажку четыре цифры - вес М-25, вес М-85, вес М-100 и вес М-34фрн.
Ильюшин предложил НЕПРАВИЛЬНЫЙ истребитель, и неправильность его НЕ в системе парового охлаждения как на английских самолетах с двигателем "Госхок", ПОВТОРЕННОЙ Бартини на Стали-6 и предложенной на Сталь-8.
Когда вес ПРАВИЛЬНЫХ истребителей, оснащенных ПРАВИЛЬНЫМИ движками достиг весов оправдывающих применение движка с большими обхемами цилиндров тогда и Поликарпов с грустью посмотрев на вес М-87 и М-88 планировавшихся на И-180 и уж тем более на вес М-90 ДЛЯ И-185, подумал о установке на один из вариантов планера ПОДОБНОГО планеру будущего И-185 НЕПРАВИЛЬНОГО двигателя.
Кстати именно о своем прекращении работ по И-17 наверное Поликарпов не раз потом жалел. Но это другая история.
С уважением ФВЛ