От badger Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 29.06.2002 23:30:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Версия для печати

Re: Вы не

>>>Например Хвосты и фонари кабины И-185 и МиГ-3 до боли похожи на некоторые опытные истребители Боинга 1935-36 года КОНКУРСА на скоростной истребитель. Но не удивлюсь тому очевидному факту что Поликарпов и Микоян ВООБЩЕ не знали о существовании этих амерских эксперименталок.
>>
>>Никто не спорит, но вы же не будете отрицать что Микоян знал что хвост Миг-3 копирует хвост И-185 ? :)
>
>Когда И-200 уже БЫЛ в макете, И-185 ЕЩЕ не было. Так что кто кого копирует вопрос. Папа один - "Эскиз Д" Поликарпова. Но дальше пошли всякие процессы.

Значит первоначально всё-таки был Поликарпов?

>>Дух времени часто диктует конструкционные решения(или на тот момент конструктору кажеться что диктует), но хвостовая конструкция у Яка и Лагга например отличалась от МиГ-3/И-185.
>
>Вы не заметили самого интересного дело в том что пятерка (в серии тройка) самолетов "молодых конструкторов" - И-26 Яковлева, И-200 Микояна и Гуревича, И-301 Лавочкина, Горбунова и Гудкова, Су-1 Сухова и ИП-28 Паршина это еще И ПЯТЬ РАЗНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ изготовления конструкции самолета, под РАЗНЫЕ условия производства. ОТЧЕГО ИМ БЫТЬ ПОХОЖИМИ?????

Значит мода не всё решает и одинаковые хвосты у И-185 и у МиГ-3 не игра случая?