От FVL1~01 Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 29.06.2002 22:03:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Версия для печати

Вы не заметили самого интересного...

И снова здравствуйте

>А немцы вообще слышали о прибалтийской машине?
Знали, более того одни из таких машин в 1937 разбилась на территории Восточной пруссии (правда это была не АНБО а американская Белланка, но переделанная прибалтами под свои требования). Но основные решения близки. Эх написать что ли "прибалтийский след в американской авиации". Первый "Аэробус" в 1932 году построили итальянец и эстонец.

>>Например Хвосты и фонари кабины И-185 и МиГ-3 до боли похожи на некоторые опытные истребители Боинга 1935-36 года КОНКУРСА на скоростной истребитель. Но не удивлюсь тому очевидному факту что Поликарпов и Микоян ВООБЩЕ не знали о существовании этих амерских эксперименталок.
>
>Никто не спорит, но вы же не будете отрицать что Микоян знал что хвост Миг-3 копирует хвост И-185 ? :)

Когда И-200 уже БЫЛ в макете, И-185 ЕЩЕ не было. Так что кто кого копирует вопрос. Папа один - "Эскиз Д" Поликарпова. Но дальше пошли всякие процессы.

>Дух времени часто диктует конструкционные решения(или на тот момент конструктору кажеться что диктует), но хвостовая конструкция у Яка и Лагга например отличалась от МиГ-3/И-185.

Вы не заметили самого интересного дело в том что пятерка (в серии тройка) самолетов "молодых конструкторов" - И-26 Яковлева, И-200 Микояна и Гуревича, И-301 Лавочкина, Горбунова и Гудкова, Су-1 Сухова и ИП-28 Паршина это еще И ПЯТЬ РАЗНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ изготовления конструкции самолета, под РАЗНЫЕ условия производства. ОТЧЕГО ИМ БЫТЬ ПОХОЖИМИ?????


С уважением ФВЛ