|
От
|
kor
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
28.06.2002 15:47:03
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Бол’шое спасибо, уважаемыи Exeter, и если можно, еше нескол’ко вопросов:)
>Е:
>Разумеется. Все основные гнусности у >них были одинаковые в основном - >чудненькие реакторы ВМ-А с дивненькими >по надежности циркуляционными насосами >и ненадежными парогенераторами, слабая >гидравлика, неотработанная >электроэнергетика, фукающие системы >регенерации.
*****
Вопрос флеимерского плана:) (было очен’ интересно узнат’ Ваше мнение): все вышеописанные приятности являлис’ следсвием обшеи теxническои отсталости СССР по сравнению с американцами ( то ест’ значител’но лучше сделат’ было в то время просто нел’зя, делат’ медленее было нел’зя из-за злого американского милитаризма и его немеряного флота) или же основными следует признат’ какие-либо другие причины?
>Е:
>. Коэффициент оперативного напряжения ?у американских ПЛА был в среднем в 2-3-4 раза выше, чем у советских, а американских ПЛАРБ - в 4-5 раз выше. Уровень и планомерность техобслуживания, жестко выдерживавшиеся графики ППР и сроки средних ремонтов - все это было у американцев с конца 70-х гг поднято на практически недосягаемую для нас высоту. Реализована полноценная система сменных экипажей.
С учетом КОН, уровень катастроф и тяжелых аварий с нашими ПЛА в 80-е гг выше американского, к сожалению, не в разы, а скорее, на порядок, наверное. С начала 80-х гг ВМФ вообще прямо-таки захлестнула волна тяжелых происшествий с ПЛА. 4 лодки (считая "Курск") потеряны, еще 5 списаны после тяжелых аварий.
****************
Как считают КОН? Какова, на Ваш взгляд, рол’ уровня подготовки екипажеи среди причин стол’ высокои аварииности? Или все же на первом месте – недостаточныи уровен’ теxобслуживания? Мог ли он реал’но быт’ приближен к американскому?
С уважением
кор