От FVL1~01 Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 29.06.2002 17:05:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Это был бы

И снова здравствуйте


>Трудно сказать. Дело в том, что к 1942 году планировалось создать еще два дизельных завода, один из которых (строящийся ленинградский завод "Турбина") должен был начать выпуск "малых дизелей" В-3 и № 744 для Т-50, модернизированного танка Т-26 и прочих боевых и транспортных машин. Дизелек № 744, кстати, тоже предполагался очень неплохим в 120-150 сил и влезающим в конструктив Т-26. Ну и плюс к тому Ярославский завод и ГАЗ готовили двигательные цеха аккурат под дизели. Но под какие - не конкретизируется.


>Загадочный (без дураков загадочный) дизелек "КОДЖУ" (это абривеатура от фамилии с прозвищем :-). Дизелек в габаритах и с ипользованием части конструктива от движка ЗиС-5... Интересный дизелек должен был быть но не стал в серии... Его можно было бы устанавливать на имеющиеся машины без переделок... После войны сочли что четырехцилиндровый ДЖИ-ЭМ-СИ хоть и больше и тяжелее но все же 110-130 лошадей заместо 90-100.
Вот про него вроде в гугле что то есть, на сайте ЯМЗ.

http://www.inftech.ru/histrusa/sovavto/hra00325.htm

http://www.yamz.ru/history/3pok.shtml

Движок как раз долго и мучительно доводили но довели к 1940, производить собирались в Ярославле и Кутаиси...



С уважением ФВЛ