|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Дмитрий Журко
|
|
Дата
|
28.06.2002 13:28:46
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Не ошибаюсь,...
Приветствие
>Это я, по Вашим же статьям, уяснил давно, спасибо Вам. Но, если рассмотреть гипотетическую ситуацию, в которой В-3 довели бы до массового выпуска, то места для Т-34 могло и не найтись, так как образцы конкурировали бы за ресурсы. Всё-таки до сих пор предполагаю, что эта конкуренция и опоздание Т-50 привела к его не выпуску, помимо двигателя, ведь массовый выпуск Т-34 понижал приоритет В-3.
Трудно сказать. Дело в том, что к 1942 году планировалось создать еще два дизельных завода, один из которых (строящийся ленинградский завод "Турбина") должен был начать выпуск "малых дизелей" В-3 и № 744 для Т-50, модернизированного танка Т-26 и прочих боевых и транспортных машин. Дизелек № 744, кстати, тоже предполагался очень неплохим в 120-150 сил и влезающим в конструктив Т-26. Ну и плюс к тому Ярославский завод и ГАЗ готовили двигательные цеха аккурат под дизели. Но под какие - не конкретизируется.
>При массах Т-50, сложный Т-34 тоже вполне заменим малочисленным импортом. А с появлением подвижного ИС его роль могла быть поглощена. Разумеется — это всё фантазии, вроде идеи А. Исаева заменить Т-34 на воображаемый Т-28М. Кстати, однобашенный Т-28 с Ф-34 и М-17 вполне имел бы шансы стать в ряд Т-40, Т-50, Т-28М, КВ, имея общие узлы с последним. Но это fantasy.
Вряд ли Т-34 могли заменить импортом. Могли просто выпускать его в меньших количествах. Кстати, идеи замены Т-34 воображаемым Т-28М были не так уж фантастичны. Последний раз к этому вопросу возвращались в 1940 ввиду несоответствия ТТХ Т-34 заявленным характеристикам. Но сочли, что в таком разрезе тяжелый танк будет выпускать не где. А он был шибко нужен.
Подпись