|
От
|
Eddie
|
|
К
|
denis23
|
|
Дата
|
28.06.2002 17:34:39
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Ре: В принципе,...
>Насколко я понял, новозеландские самолеты "восстановлены", то ест в них применены какие то отделные детали от оригиналных ишаков из Карелии, хотя конечно их мало.
По принципу "пополаммных" котлет и рябчиков - один рябчик, один конь.
>>>ИМХО возможны 2 варианта.
>>>1) я плачу бабки, а ты вынь да положь самолет в Стогкольме
>Мне почему то кажетса, что такой вариант проходит с заказом Ламборгини на заводе в Италии, но не с "Чаикой" на "Новосибирском Авиазаводе"
С Яками Авэроконцепт обещает именно так...
>стоит ли с етим связыватса, насколко ето болшая канител, можно ли на етих самолетах (Чаика или И-15) летат скажем так, для получения удоволствия по выходным, без запределного риска сорватса в штопор и так далее.
Есть несколько проблем с сертификацией в Европе (по-моему именно Чайка). Плюс бешеная цена страховки. В прошлом году побили 4 или 5 самолетов, и цены здорово вскочили. А вообще порекомендуйте Вашему шведу обратиться в Scandinavian Historic Flight, там ему обьяснят все гораздо подробнее.
>С уважением, Денис.
Взаимно, Андрей