|
От
|
Rated~X
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
27.06.2002 01:31:09
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Не удержусь уже никак :)
>Да понятно все это.Я просто сделал замечание относительно классификации.Она по-моему вообще у нас сплош и рядом не правильная.Сути дела не отражает.На самом деле надо классифицировать по стреловидности передней кромки(малая ,умеренная,большая,переменная) и по удлиннению(большое,малое).А никаких треугольных,а так же ромбовидных(помните были у нас еще и такие:) крыльев нету.Треугольное это крыло большой стреловидности,малого удлинения.
Приветствую!
Вы прямо как Струминский :), но у него-то были веские причины. Я Вам как практикующий аэродинамик хочу сказать, что различие стреловидного и треугольного крыла принципиальное. Аэродинамические характеристики этих крыльев весьма различны (на поведение фокуса Вам уже указывалось, есть еще много другого). Поэтому, например, стреловидное крыло с постоянной хордой часто скользящим называют, а к треугольному такой термин не применим. А за терминами чаще всего стоит физика.
Удачи, Дима.