|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
27.06.2002 05:31:15
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: О чем
>>>Хреновый генофонд был у этой машины.
>>
>>Ето Вы со зла. "Зенит" все-таки хорошее КБ...;-)))
>
>Да есть у него шедевры .МиГ-25 например - революционный самолет.Да только он чего-то не повкусу был нашему начальству.Даже на вооружение принимать не хотели.Миг-21 да МиГ-23 - вот это начальству нравилось:)).
>>А вот здесь поподробнее, если можно. В чем хреновость-то?
>
>Хреновость в том, что хреновейшие у него несущие свойства.Стреловидность очень большая.Сами ведь знаете прекрасно на косинус чего надо множить его несущие свойства:). Все еще усугубляется отсутствием механизации передней кромки.
Так может у него были плохие взлетно-посадочные параметры, у МиГа то? Вы еще не знаете что такое хреновейшее крыло и хреновейшие несущие свойства. Это вообще то F-104. А вы случаем не в курсе почему американцы строили F-104 когда у них был такой замечательный F-5? Так разные ниши у этих самолетов, вот и строили. :-)
>Ну какую функцию он мог выполнять в Советской Армии,уважаемый Банкир.Скороподьемность хреновая,маневреность хреновая,ВПХ хреновые,нормального радара и мощных всеракурсных ракет, как на Су-15 нету.Какая функция-то.Массовый и дешевый самолет это не функция:).
Мля. МиГ-21 это 50-е годы. Где вы видели нормальный радар и мощные всеракурсные ракеты на легком истребителе перехватчике второй половины 50-х? Может быть на F-104? Для уточнения, этого и F-16A не имел.