|
От
|
bankir
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
25.06.2002 21:10:40
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: О чем
И вновь здравствуыйте!
>Какая скороподьемность,уважаемый Банкир.Хреновейшая у него была скороподьемность - 130м/с.А у Фантома 220.
Ето не означает, что он не был оптимизирован по етому параметру за несколько лет до начала работы над Фантомом. Плюс - см. комментарий уважаемого ФВЛ..
>Какие многоцелевые самолеты,уважаемый Банкир.Фантом создавался как узкоспециализированный палубный перехватчик,способный на рубеже 300-400 км перехватывать Барсуков с КС-1 и КСР-2.Отсюда оператор,ракеты Спарроу,радар.Ниша Томкета в общем.А бомбы под любой самолет подвесить,как два пальца.
Во Виетнаме он тоже воевал как ускоспециализированный палубный перехватчик?
>Хреновый генофонд был у этой машины.
Ето Вы со зла. "Зенит" все-таки хорошее КБ...;-)))
И главная хреновость в его крыле,треугольном.Перед западом низкопоклонствовали потому-что.Причем ведь, не разобравшись до конца,что к чему.На западе если делали треугольное крыло ,то делали обязательно бесхвостку.Самолет тогда получается совсем маленький а крыло огромное.
А вот здесь поподробнее, если можно. В чем хреновость-то?
>Партизанский самолет в общем.Для партизанской войны в воздухе.
не то что-бы партизанский, скорее часть огромного комплекса, именуевого Советской Армией, выполняюшая ЖИЗНЕННО важную для етого комплекса функцию во взаимодействии и при поддержке других елементов етого комплекса.
>С уважением
Взаимно
- Ре: О чем - KGI 26.06.2002 13:05:39 (1508 b)
- Ре: О чем - Алекс Антонов 27.06.2002 05:31:15 (1475 b)