От bankir Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 25.06.2002 21:10:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: О чем

И вновь здравствуыйте!

>Какая скороподьемность,уважаемый Банкир.Хреновейшая у него была скороподьемность - 130м/с.А у Фантома 220.

Ето не означает, что он не был оптимизирован по етому параметру за несколько лет до начала работы над Фантомом. Плюс - см. комментарий уважаемого ФВЛ..


>Какие многоцелевые самолеты,уважаемый Банкир.Фантом создавался как узкоспециализированный палубный перехватчик,способный на рубеже 300-400 км перехватывать Барсуков с КС-1 и КСР-2.Отсюда оператор,ракеты Спарроу,радар.Ниша Томкета в общем.А бомбы под любой самолет подвесить,как два пальца.

Во Виетнаме он тоже воевал как ускоспециализированный палубный перехватчик?

>Хреновый генофонд был у этой машины.

Ето Вы со зла. "Зенит" все-таки хорошее КБ...;-)))

И главная хреновость в его крыле,треугольном.Перед западом низкопоклонствовали потому-что.Причем ведь, не разобравшись до конца,что к чему.На западе если делали треугольное крыло ,то делали обязательно бесхвостку.Самолет тогда получается совсем маленький а крыло огромное.

А вот здесь поподробнее, если можно. В чем хреновость-то?

>Партизанский самолет в общем.Для партизанской войны в воздухе.

не то что-бы партизанский, скорее часть огромного комплекса, именуевого Советской Армией, выполняюшая ЖИЗНЕННО важную для етого комплекса функцию во взаимодействии и при поддержке других елементов етого комплекса.

>С уважением

Взаимно