|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
26.06.2002 04:45:52
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: от ИМЕННО
>ЧИСТЕЙШИЙ эксперимент - ЯК-18 с хвостовым колесом и с носовой стойкой разница за 80 кг, то есть почти 10 процентов сухой массы. МНОГОВАТО будет , мертвый груз это для истребителя.
Это Вы какой Як-18 с каким сравнивали?
Если Як-18 и Як-18А, то у них весА соответственно 1080 и 1316 кГ, но у 18А другой двигатель.
Если ПМ и ПС, то весА у них 1100 и 980 кГ, что несколько больше указанных Вами 800 кг и пример сложно назвать "чистейшим", т.к. на ПС кроме изменения шасси поснимали все, что можно и что нельзя - тоже поснимали.
Но по сути все верно, это просто сеанс прикладного придиразма, чтобы с цифирями, даже подтверждающими верный тезис надо бы тчательнее. :-)
>С уважением ФВЛ
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).