|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
26.06.2002 16:08:43
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Да на ранних кобрах турбонаддув БЫЛ
И снова здравствуйте
Равно как на некоторых Р-38 (которые ,Р-400) турбонаддува НЕ БЫЛО (лучше от этого они не стали но были дешевле).
Но говно был турбонаддув у Кобры - прогарал сам и зажигал самолет, потому и снят. Более того осознание конкретной говенности того турбонаддува привело Картвелли к осознанию КАК сделать ПРАВИЛЬНЫЙ турбонаддув на Р-47.
Но тяговооруженность (именно ТЯГО, не мощности, у Кобры еще и винт невысотный) Кобры на высоте больше 5000 именно МЕНЬШЕ чем у любого амерского истребителя ей современного по серии кроме некоторый из Р-40 (а некторые из Р-40 были и лучше).
А еще важно что кобра не жрала дефицитных серий моторов, не конкуриловала она по мотору не скем кроме Р-40-го.
С уважением ФВЛ