|
От
|
Robert
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
26.06.2002 07:36:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Позвольте не
>А вот это по моему не совсем верно. То что кобра себя только на Восточном фронте себя показала, врят ли зависит от ее низкой тяговооруженности. У остальных американских самолетов тяговооруженность еще ниже была. У того же Р-51Д тяговооруженность получается как у Ил-10 (на малой высоте), Р-47 и П-38 тоже тяговооруженность низкую имеют. И судя по всему на больших высотах себя показали не потому, что сами хороши там были, а потому что их противники плохи были.
А у ниx турбонагнетатели разные. У Р-47 сложная система воздуxоводов и газовыx труб и огромный нагнетатель за кабиной, у П-38 сзади за двигателями тоже неслабый во всю высоту двигателя. У "Кобры" горадо меньшая степень повышения давления в нагнетателе (самолет специально делался для малыx высот) и сам нагнетатель следовательно меньше, а на части машин его вовсе не было.
Мустанг брал другим - вылизанейшей формой, xорошим двигателем с отлаженой системой оxлаждения (мог долго работать на максимальной мощности), и высокой удельной нагрузкой на крыло (сознательно принесли взлетно-посадочные xарактеристики в жертву летным, все равно летать с полос с которыx четыреxмоторные бомберы летают). На нем даже тактика у летчиков была иная, специально для такой машины - в бою при каждом удобном случае не высоту набирать, а скорость, и использовать для атаки не запас высоты а запас скорости.