|
От
|
Claus
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
25.06.2002 23:24:55
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Позвольте не согласиться...
И снова здравствуйте
>И кобра получилась СТРАННЫМ самолетом, она прижилась на Восточном фронте и нигде кроме - то есть там где огонь и маневр в горизонтальной плоскости ВАЖНЕЕЕ Тяговооруженности. А слабость кобры на вертикалях приходилось лечить ЭШЕЛОНИРОВАНИЕМ боевых порядков.
>> А вот это по моему не совсем верно. То что кобра себя только на Восточном фронте себя показала, врят ли зависит от ее низкой тяговооруженности. У остальных американских самолетов тяговооруженность еще ниже была. У того же Р-51D тяговооруженность получается как у Ил-10 (на малой высоте), Р-47 и P-38 тоже тяговооруженность низкую имеют. И судя по всему на больших высотах себя показали не потому, что сами хороши там были, а потому что их противники плохи были.
> С уважением Claus