От Claus Ответить на сообщение
К FVL1~01
Дата 25.06.2002 23:24:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Позвольте не согласиться...

И снова здравствуйте
>И кобра получилась СТРАННЫМ самолетом, она прижилась на Восточном фронте и нигде кроме - то есть там где огонь и маневр в горизонтальной плоскости ВАЖНЕЕЕ Тяговооруженности. А слабость кобры на вертикалях приходилось лечить ЭШЕЛОНИРОВАНИЕМ боевых порядков.

>> А вот это по моему не совсем верно. То что кобра себя только на Восточном фронте себя показала, врят ли зависит от ее низкой тяговооруженности. У остальных американских самолетов тяговооруженность еще ниже была. У того же Р-51D тяговооруженность получается как у Ил-10 (на малой высоте), Р-47 и P-38 тоже тяговооруженность низкую имеют. И судя по всему на больших высотах себя показали не потому, что сами хороши там были, а потому что их противники плохи были.


> С уважением Claus