|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
stepan
|
|
Дата
|
25.06.2002 21:24:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Здесь НЕВЕРНО ВСЕ... :-)))
И снова здравствуйте
>или уязвимую и сравнительно легкую, или прочную и сложную (с подкосами) и тяжелую. Ну и мотораму можно утяжелить.
>Что здесь неверно?
А теперь ЛЮБОЙ одномоторный истребитель второй мировой у которого ЕСТЬ лишняя мощность мотора таки таскать лишний, бесполезный в бою ГРУЗ
ВОТ что останавливало, Кобра подобное решение ВЫНУЖДЕНО установкой громоздкой пушки, что потребовало сместить мотор, что потребовало положить БАЛЛАСТНЫЙ груз в нос, для кобры балластом служат бронеплиты и стойка.
И кобра получилась СТРАННЫМ самолетом, она прижилась на Восточном фронте и нигде кроме - то есть там где огонь и маневр в горизонтальной плоскости ВАЖНЕЕЕ Тяговооруженности. А слабость кобры на вертикалях приходилось лечить ЭШЕЛОНИРОВАНИЕМ боевых порядков.
В условиях сплошного радарного перекрытия или развитого ВНОС эшелонированное расположения самолетов с худшей скороподьемностью не так выгодно по сравнению с более маневренными по вертикали машинами.
С уважением ФВЛ