|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Rustam Muginov
|
|
Дата
|
25.06.2002 21:39:47
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Такой фокус проходил не на всех машинках
И снова здравствуйте
>2) В случае со сброшенным/сдвинутым фонарем, пилот мог просто сильно дать ручку от себя, и быть "выкинутым" из кабины перегрузкой. С дверкой такой фокус не пройдет.
Это у немаков - штатно, особенно на Ме-109, ручка от себя самоблокировалась и самолет выходил из под пилота. На некоторых машинах (с развитым гагротом) такой способ был смертельно опасен, или ломал ноги. Так что лучше всего дверка, сброс фонаря и панели борта (Спитфайр например, фактически та же дверка). или ОЧЧЕНЬ большой фонарь с высокой посадкой (Р-51Д)...
>С уважением, Рустам Мугинов.
С уважением ФВЛ