От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Rustam Muginov Ответить по почте
Дата 25.06.2002 21:39:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Такой фокус проходил не на всех машинках

И снова здравствуйте

>2) В случае со сброшенным/сдвинутым фонарем, пилот мог просто сильно дать ручку от себя, и быть "выкинутым" из кабины перегрузкой. С дверкой такой фокус не пройдет.

Это у немаков - штатно, особенно на Ме-109, ручка от себя самоблокировалась и самолет выходил из под пилота. На некоторых машинах (с развитым гагротом) такой способ был смертельно опасен, или ломал ноги. Так что лучше всего дверка, сброс фонаря и панели борта (Спитфайр например, фактически та же дверка). или ОЧЧЕНЬ большой фонарь с высокой посадкой (Р-51Д)...



>С уважением, Рустам Мугинов.
С уважением ФВЛ