|
От
|
varban
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
25.06.2002 14:05:51
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Я уверен... ну почти :) (+)
>>Хвостовая стойка и сегодня применяется напропалую, когда речь идет о массе. Посмотрите на акробатические машины.
>
>===Не уверен, что главная причина- именно масса. Для спортсменов все-таки капотирование неактуально, а причины могут быть самыми разными- вплоть до эстетических.
Все-таки наверное масса. Эстетика - эстетикой, но главное качество современного (в смысле - последные полвека;) спортивного самолета - это выполнять пилотаж без потери высоты. И тяговооруженность для этого нужна соответствующая. Жертвуют все - снимают даже гироприборы (полсотня кило, наверное), делают простейсшие (но со вкусом;) основные неубираемые стойки как у Су-26 и Z-50, для перелетов применяют доп.баки, чтобы только не увеличить массу...
С уважением: varban, http://airbase.uka.ru